|
Вторник 14.01.2025 18:36 |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск |
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Низовская школа |
В разделе материалов: 49 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Практическая работа с использованием комплекта
лабораторного оборудования « Наблюдение за погодой». Левадняя Т. Г. |
Тема урока: «Основания: классификация, номенклатура, получение».
Эпиграф: «Мощь и сила науки – во множестве фактов, цель – в обобщении этого множества». Д.И. Менделеев
Цель урока: познакомить учащихся с новым классом неорганические соединений – основаниями, рассмотреть классификацию, состав и номенклатуру оснований.
Химия |
Просмотров: 6852 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Женёк23 |
Дата: 21.05.2012
|
Тема урока: «Многообразие живых организмов»
Цель урока: показать разнообразие форм жизни, отметить длительность ее существования на Земле, указать на взаимосвязи живых организмов во времени и пространстве.
Тип урока: объяснение нового материала.
Биология |
Просмотров: 5496 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Женёк23 |
Дата: 21.05.2012
|
Эпиграф: «Мощь и сила науки – во множестве фактов, цель – в обобщении этого множества». Д.И. Менделеев
Цель урока: Обобщить и углубить знания о металлах. Сформировать представление об электрохимическом ряде напряжения металлов, актуализировать и обобщить знания учащихся о химических свойствах металлов, развивать умения составлять уравнения химических реакций.
Химия |
Просмотров: 11111 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Женёк23 |
Дата: 21.05.2012
|
тобы полюбить свой
край, надо хорошо узнать его, проникнуться красотой и заботой о нём.
Исторические, культурные и природные памятники дают богатейший материал для
изучения родного края, знакомят нас с жизнью замечательных и великих людей,
которые жили, творили и прославляли свою родину.
Изучая историю своей
земли, мы совершали экскурсии к памятным местам, изучали в исторических хрониках,
какому ратному подвигу посвящен тот или иной памятник, скульптурная композиция.
Ребята изучали материал в архивах и музеях области. Группы детей-исследователей
вместе с учителями выезжали на места сражений и пытались представить, что здесь
происходило в те далекие годы, слушали воспоминания Ветеранов, пели песни и
читали стихи об этих событиях. |
Способствовать пробуждению познавательного интереса, эмоциональных и патриотических чувств к Малой Родине. Две косы – Куршская и часть Вислинской, являющейся территорией области и называемой Балтийской, отделяют от моря 2 залива - Куршский и Калининградский (на территории Польши - Вислинский). Калининградская область - единственная территория России, отделенная от ее основной части территориями других суверенных государств. Территория области - около 15,1 тыс. кв. км, что составляет всего 0,09% площади Российской Федерации. Максимальная протяженность области с севера на юг достигает 110 км, а с запада на восток – 195 км. Протяженность границ региона, являющихся одновременно и государственной границей Российской Федерации, составляет 540 км.
Разработала: классный руководитель 7 класса Чернышева М.Е. |
Классный час Урок мужества «Пионеры – герои Великой Отечественной войны». Цель: рассказать детям о пионерах-героях, познакомить с судьбами некоторых из них; обратить внимание детей на нелегкие испытания, выпавшие на долю их родных в годы войны; воспитание патриотизма, гордости за свою Родину и её героев.
Разработала: классный руководитель 7 класса Чернышева М.Е. |
Цели урока:
- изучить химические свойства
одноосновных карбоновых кислот на примере уксусной кислоты;
- вспомнить взаимное влияние
атомов в молекулах карбоновых кислот, номенклатуру;
- развивать логическое мышление,
умение обобщать и делать выводы;
- повторить основные правила
техники безопасности;
- отрабатывать навыки обращения с
лабораторным оборудованием;
- воспитывать культуру речи,
умение слушать и правильно выражать свои мысли.
Биология |
Просмотров: 952 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ЛанаС |
Дата: 15.03.2012
|
Биология |
Просмотров: 3355 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ЛанаС |
Дата: 19.12.2011
|
|
|