|
Среда 15.01.2025 10:31 |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск |
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Низовская школа |
В категории материалов: 179 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
годовой календарный учебный график |
Результаты учебной деятельности за первуж четверть 2013-2014.pptx |
ПЛАН
РАБОТЫ
Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения
Низовская средняя общеобразовательная школа
на
2013 – 2014 учебный год Исходя из анализа методической работы
школы, в 2013-2014 учебном году необходимо:
- Учитывать в плане методических объединений
организацию и анализ работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ и отражать это в
протоколах заседаний МО.
- Руководителям МО вести мониторинг участия
педагогов в инновационной деятельности, на заседаниях МО рассмотреть
вопросы организации инновационной деятельности.
- В целях создания условий и возможностей для
всестороннего развития личности учащихся и в связи с тем, что порядок
проведения аттестации педагогических работников требует ежегодной
активности педагогов для успешного оформления аттестационного портфолио,
педагогическим работникам школы необходимо активизировать работу по
участию в профессиональных конкурсах, уделить особое внимание вопросу
обобщения опыта, подробно ознакомиться с Перечнем показателей и критериев
профессиональной компетенции педагогического работника.
- Педагогам школы рекомендовать изучение
методических материалов учителей школы и Интернет-материалов, собранных на
базе методического кабинета школы, с целью повышения квалификации и
усовершенствования собственной методической работы.
- Педагогам школы уделять большее внимание
привлечению учащихся к конкурсам различной направленности, повысить
качество работ учащихся. Для возможности участия в дистанционных конкурсах
сохранять работы участников по возможности в электронном формате.
·
Активизировать
работу по организации тесного сотрудничества педагогов школы друг с другом и с
учащимися, как в урочной, так и внеурочной деятельности.
·
Продолжить
работу по выявлению и развитию одарённости учащихся с высокой мотивацией
обучения.
·
Всем
педагогам школы вести индивидуальную мониторинговую карту участия в
методической работе школы.
В целом в
2013-2014 учебном году школе необходимо
продолжить работу над проблемой «Повышение
качества обучения школьников и их
социализация через
формирование профессиональной компетентности
учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты».
В связи с чем предстоит решить следующие
задачи:
- Усилить
личностную направленность образования.
- Совершенствовать
систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся и привитие навыков здорового образа жизни.
- Совершенствовать
деятельность учителя по повышению качества знаний каждого конкретного
ученика.
- Направить
действия педагогического коллектива на предотвращение пропусков
обучающихся без уважительной причины.
- Учителям
при подготовке обучающихся к экзаменам вести персональный учет индивидуальных
ошибок, мониторинг результатов деятельности учащихся.
- Повысить
ответственность учителей начальной школы за качество подготовки
обучающихся.
- Учителям
повысить уровень преподавания школьных предметов за счет использования
ИКТ, новых технологий обучения, через школьный сайт, государственную сеть творческих учителей
- .В ходе
инспекционно - контролирующей деятельности
повысить требования к
качеству преподавания , уровню
работы педагогического персонала школы
- Продолжить
работу по методической проблеме «Активные методы обучения, использование
современных технологий на уроке и вне его как средство повышения качества образования»
- Продолжить работу по накоплению передового педагогического опыта.
- Активизировать работу с одаренными детьми через
дополнительные занятия.
- Повысить
эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному
воспитанию через реализацию программы «Гражданско-патриотическое
воспитание учащихся» и программе
воспитательной деятельности «Зёрнышки».
|
Анализ государственной
аттестации в 2012-2013 учебном году
МБОУ Низовская СОШ
Ø В 2012-2013 учебном году в 11 классе
обучалось 13 человек. Все были допущены к итоговой аттестации. В классе 6
учеников, которые подошли к выпускным экзаменам с хорошими и отличными оценками
и одна ученица только с отличными оценками. Каков же был выбор предметов для сдачи
ЕГЭ? К сожалению 4 ученика остановились только на обязательных предметах.
Физику выбрали – 3 ученика, из них один очень слабый. Историю – 1 ученица. Литературу
– 1 ученица. Обществознание – 8 человек. Русский язык сдали все учащиеся со
средним баллом – 56,5, математику сдали только 12 учеников. Один ученик не сдал
и в резервный день. Средний балл по математике – 55,7. По обществознанию
средний балл – 51. По физике – 48,4 балла. По истории – 36 баллов. По
литературе – 62 балла.
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах государственной (итоговой)
аттестации выпускников XI (XII) классов в 2012/2013 учебном году......... |
Анализ методической работы
МБОУ Низовской
СОШ
за 2012-2013 учебный год Цель анализа: определение уровня продуктивности методической
работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития. В 2012/2013 учебном году коллектив школы
работал над методической темой «Проблема качества учебного процесса в условиях личностно-ориентированного
подхода» Была поставлена цель: непрерывное
совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации
работы с разноуровневым контингентом детей; обеспечение роста профессиональной
компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности
учащихся. Для реализации были
сформулированы следующие задачи: ... |
Положение
о системе оплаты и стимулирования труда
работников |
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок применения различных видов материального стимулирования и определения его размеров, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников ОУ в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества образовательного процесса, укрепления и развития материально-технической базы школы.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок установления выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым Кодексом, и выплат за выполнение дополнительных обязанностей, имеющих важное значение для деятельности общеобразовательного учреждения МБОУ Низовская СОШ.
1.3. Положение разрабатывается общеобразовательным учреждением, обсуждается и согласовывается с представительным органом трудового коллектива школы, утверждается председателем Управляющего Совета школы..
1.4. Источником финансирования является фонд оплаты труда данного ОУ.
II. Порядок установления выплат и доплат работникам школы из специальной части.
2.1. Выплаты устанавливаются администрацией школы и согласовываются с представительным органом трудового коллектива, утверждаются руководителем учреждения и оформляются соответствующим приказом.
2.2. Доплаты отдельным категориям работников :
дежурному по зданию в размере 35 % от базового оклада учителя без повышающих коэффициентов - за работу в ночное время суток;
уборщику помещений в размере 15% от бзового оклада учителя без повышающих коэффициентов - за работу с вредными веществами;
системному администратору в размере 10 % от базового оклада учителя без повышающих коэффициентов - за работу с интерактивным оборудованием........... |
Программа «Система оценки качества образования МБОУ Низовская СОШ на 2013-2014 г. |
|
|