Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, которое с 1989 года проводится во многих странах мира, а с 1995 года отмечается во второй четверг ноября. В России Всемирный день качества отмечается с 2003 года.
14 ноября в нашей школе прошли мероприятия, посвящённые Дню качества. Цель занятий – рассказать о важном значении качества продукции и услуг. Ведь, понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека.
В 1 «Б» классе прошла викторина «Помоги Незнайке сходить в магазин». Ребята в игровой форме выбирали качественные продукты в сказочном магазине.
В 3-х классах прошла сюжетноролевая игра: « В магазин за качественным товаром». Ребята изучали упаковку разных товаров и учились определять полезны ли они.
У учащихся 4 «Б» занятие проходило в два этапа. На первом этапе была проведена беседа по теме занятия, а затем мы перешли к игровой части – викторине. Ребята разделились на две команды : «РосГОСТ» и «Танк» . Командам необходимо было дать ответы на ряд познавательных и интересных вопросов. Команды работали слаженно и дружно. В результате игры победу одержала команда «РосГОСТ».
В 7-х классах прошел урок –дискуссия «Качество товаров». Обучающиеся узнали о ФЗ РФ "О защите прав потребителя", и разработали для себя алгоритм определения качества товара по штрих-коду.
Благодаря «Уроку качества», ребята поняли главное, что от качества продукции зависит и их здоровье!
|