В нашей школе прошел заключительный, в этом учебном году, урок цифры: «Цифровое производство».
В коротком тематическом видеоролике школьники узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.
На уроке школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика.
Узнали, как устроено современное предприятие, что дает автоматизация, и как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
В игровом тренажере школьники прорабатывали автоматизацию предприятия на примере космической кондитерской фабрики. Они попробовали свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создали новые вкусы пончиков и открыли своё кафе.
|