Вторник
14.05.2024
13:25
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск

b minobrrf

Категории раздела
Публичная отчетность [179]
Работы учащихся [27]
Здесь вы можете посмотреть на работы детей из различных предметных областей
НСОТ [1]
Документы, касающиеся новой системы оплаты труда
Разное [25]
Разработки учителей [49]
Копилка заместителя по УВР [11]
Архив [6]
Копилка библиотекаря [2]
Друзья сайта
Квест по предпринимательству среди школьников

b minobrrf

b minobrrf

b minobrrf b minobrrf b edokno b edokno

b eduru  b eduru

b eduru

Статистика
Низовская школа
Главная » Файлы » Публичная отчетность

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
[ Скачать с сервера (30.0 Kb) ] 05.03.2013, 13:27

УТВЕРЖДАЮ:___________

Директор МБОУ Низовская СОШ

(Руководитель органа местного самоуправления, исполнительной власти)

И.Н.Семёновых

«04» марта  2013г.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта              Школа                                                     

(объект социальной инфраструктуры: жилые, общественные и производственные здания, строения и сооружения, спортивные сооружения, места отдыха, культурно-зрелищные учреждения и т.п.)

1.2. Адрес объекта _238313_Калиниградская область, Гурьевский муниципальный район, посёлок Низовье,улица Калининградская1а___________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2-х____этажей,         2454,3_________         кв.м

- часть здания ____-______ этажей (или на _____-______ этаже), ___-______ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____3710________ кв.м

1.4. Год постройки здания ___1987_____, последнего капитального ремонта __-__

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:  июль - август 2015 года___,

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Низовская средняя общеобразовательная школа, МБОУ Низовская СОШ_________________________________                                                              

7. Юридический адрес организации (учреждения) _238313, Калиниградская область, Гурьевский муниципальный район, посёлок Низовье, улица Калиниградская 1а________________________                                                                                     

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) __оперативное управление____________________________             

1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная___

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) ____муниципальная__________________________________                                      

1.11. Вышестоящая организация (наименование)__Управление образования администрации Гурьевского муниципального района_________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты_238300, Калининградская область, город Гурьевск, улица Ленина,д.7_________________                              

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)                              образование_________________________________________________                     

2.2 Виды оказываемых услуг __ведения образовательной деятельности____________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)                 на объекте,  на дому                      

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)                 дети           

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития                    нет            

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________323___________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

школьный автобус:  Маршрут  №14:    Апрелевка – Славянское – Нагорное – Каштановка –  Красное – Солнечное – Прибрежное – Родники –  Марьино – Низовье(школа) – Апрелевка (гараж.)

Маршрут  №15:   Апрелевка – Заозерье – Калиновка – Поддубное – Сазоновка – Прохоровка – Доброе – Ореховка – Апрелевка – Низовье(школа) – Апрелевка (гараж)

Маршрут  №16:   Апрелевка – Ушаково – Воробьево – Высокое(новое) – Низовье (шк.) – Апрелевка (гараж)

Маршрут  № 17:  Апрелевка – Курган – Дворки – Высокое (старое) – Низовье (шк.) – Малинники (новые) – Победино – Малинники (старые) – Апрелевка – Кошевое – Низовье (школа) – Апрелевка (гараж)____________________________________________________________________

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет__________

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______700__________ м

3.2.2 время движения (пешком) ______15_____________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)__________нет______________

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_____нет____________)

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ВНД

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

4

с нарушениями зрения

 

5

с нарушениями слуха

 

6

с нарушениями умственного развития

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДП-И (Г, О. С,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (Г, О. С,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (Г, О. С,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И (Г, О. С,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (Г, О. С,У)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 ДП-И (Г, О. С,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

 

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

В МБОУ Низовской СОШ обучение детей- инвалидов в настоящее время не организовано, так как детей- инвалидов в школе нет. При необходимости  обучения детей- инвалидов , необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Необходим ремонт дорожного покрытия

2

Вход (входы) в здание

Необходимо оборудовать пандус

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Замена линолеума первого этажа

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 Индивидуальное решение с ТСР

5

Санитарно-гигиенические помещения

Ремонт текущий

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Нет тротуара по пути движения к школе

8

 

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ июль-август 2015г

в рамках исполнения  плана работы школы                               (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации  ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________________________  

___________________________________________________________________      

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование _________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается _______________________________нет__________________________

_____________________________________________________________________

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____

__________________________nzschool.ucoz.ru___________________________________

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

 

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «01» марта  2013 г.,

 

2. Акта обследования объекта: №  1  от «01»  марта 2013 г.

 

3. Решения Комиссии   от «01» марта  2013 г.

 

 

 

Категория: Публичная отчетность | Добавил: Анжела0076
Просмотров: 10510 | Загрузок: 1029 | Рейтинг: 4.7/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
b edurub edurub edurub eduru