УТВЕРЖДАЮ:___________
Директор
МБОУ Низовская СОШ
(Руководитель органа местного самоуправления, исполнительной власти)
И.Н.Семёновых
«04»
марта 2013г.
ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ
объекта
социальной инфраструктуры (ОСИ)
№
________________
1.
Общие сведения об объекте
1.1.
Наименование (вид) объекта Школа
(объект социальной инфраструктуры: жилые, общественные и
производственные здания, строения и сооружения, спортивные сооружения, места
отдыха, культурно-зрелищные учреждения и т.п.)
1.2. Адрес
объекта _238313_Калиниградская область, Гурьевский муниципальный
район, посёлок Низовье,улица Калининградская1а___________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2-х____этажей, 2454,3_________ кв.м
- часть здания ____-______ этажей
(или на _____-______ этаже), ___-______ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да,
нет); _____3710________ кв.м
1.4. Год
постройки здания ___1987_____, последнего капитального ремонта __-__
1.5. Дата
предстоящих плановых ремонтных работ: июль - август 2015 года___,
сведения
об организации, расположенной на объекте
1.6.
Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение Низовская средняя общеобразовательная школа, МБОУ Низовская СОШ_________________________________
7.
Юридический адрес организации (учреждения) _238313, Калиниградская область,
Гурьевский муниципальный район, посёлок Низовье, улица Калиниградская 1а________________________
1.8.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) __оперативное управление____________________________
1.9.Форма собственности (государственная,
негосударственная) государственная___
1.10.
Территориальная принадлежность (федеральная,
региональная, муниципальная) ____муниципальная__________________________________
1.11.
Вышестоящая организация (наименование)__Управление
образования администрации Гурьевского муниципального района_________________________
1.12.
Адрес вышестоящей организации, другие координаты_238300, Калининградская
область, город Гурьевск, улица Ленина,д.7_________________
2.
Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование_________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг __ведения
образовательной деятельности____________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с
длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому
2.4 Категории обслуживаемого населения по
возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные
категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость
(количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________323___________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____
3.
Состояние доступности объекта
3.1
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием
пассажирского транспорта)
школьный автобус: Маршрут
№14: Апрелевка – Славянское – Нагорное –
Каштановка – Красное – Солнечное –
Прибрежное – Родники – Марьино –
Низовье(школа) – Апрелевка (гараж.)
Маршрут №15: Апрелевка –
Заозерье – Калиновка – Поддубное – Сазоновка – Прохоровка – Доброе – Ореховка –
Апрелевка – Низовье(школа) – Апрелевка (гараж)
Маршрут
№16: Апрелевка – Ушаково – Воробьево – Высокое(новое) –
Низовье (шк.) – Апрелевка (гараж)
Маршрут № 17: Апрелевка – Курган – Дворки – Высокое (старое) –
Низовье (шк.) – Малинники (новые) – Победино – Малинники (старые) – Апрелевка –
Кошевое – Низовье (школа) – Апрелевка (гараж)____________________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского
транспорта к объекту _____нет__________
3.2
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки
транспорта ______700__________ м
3.2.2 время движения (пешком) ______15_____________
мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части
пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к
объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать)__________нет______________
Их
обустройство для инвалидов на коляске: да,
нет (_____нет____________)
3.3
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид
нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы
обслуживания)*
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
ВНД
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся
на креслах-колясках
|
|
3
|
с
нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
4
|
с
нарушениями зрения
|
|
5
|
с
нарушениями слуха
|
|
6
|
с
нарушениями умственного развития
|
|
* -
указывается один из вариантов: «А», «Б»,
«ДУ», «ВНД»
3.4
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для
основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ДП-И (Г, О. С,У)
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДП-И (Г, О. С,У)
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДП-И (Г, О. С,У)
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДП-И (Г, О. С,У)
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДП-И (Г, О. С,У)
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ДП-И
(Г, О. С,У)
|
**
Указывается: ДП-В - доступно
полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать
категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно частично всем; ДЧ-И (К, О,
С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5.
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
В МБОУ
Низовской СОШ обучение детей- инвалидов в настоящее время не организовано, так
как детей- инвалидов в школе нет. При необходимости обучения детей- инвалидов , необходимы работы
по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.
4.
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных
структурных элементов объекта
№№
п \п
|
Основные структурно-функциональные зоны
объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)*
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
Необходим
ремонт дорожного покрытия
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
Необходимо
оборудовать пандус
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
Замена
линолеума первого этажа
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
Индивидуальное решение с ТСР
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Ремонт
текущий
|
6
|
Система информации на объекте (на всех
зонах)
|
Индивидуальное
решение с ТСР
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Нет тротуара по пути движения к школе
|
8
|
Все зоны и участки
|
|
*- указывается один из вариантов (видов
работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с
ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы
обслуживания
4.2. Период проведения работ июль-август
2015г
в рамках исполнения плана
работы школы (указывается наименование документа:
программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию
доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В
Оценка результата исполнения программы,
плана (по состоянию доступности)
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не
требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной
организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается _______________________________нет__________________________
_____________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на
Карте доступности субъекта РФ дата ____
__________________________nzschool.ucoz.ru___________________________________
(наименование сайта, портала)
5.
Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «01»
марта 2013 г.,
2. Акта обследования объекта: № 1 от «01» марта 2013 г.
3. Решения Комиссии от «01» марта
2013 г.
|