![](/.s/t/908/1.gif) |
Среда 03.07.2024 11:28 |
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск |
|
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Низовская школа |
Анализ работы МБОУ Низовской СОШ за 2012-2013 учебный год и главные задачи школы на 2013-2014 учебный год»
[ Скачать с сервера (30.5 Kb)
]
| 01.10.2013, 10:49 |
Анализ работы МБОУ Низовской СОШ за 2012-2013
учебный год и
главные задачи школы на 2013-2014 учебный год»
Анализируя работу школы в целом за прошедший учебный год, необходимо отметить, что она велась в соответствии с задачами, которые были поставлены на 2012-2013 учебный год:
о формирование устойчивых знаний основ общеобразовательных дисциплин;
о установление требований к воспитанию и социализации обучающихся
как части образовательной программы и соответствующему усилению
воспитательного потенциала школы, обеспечению
индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации
о обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельности;
о выявление и развитие способностей обучающихся, их профессиональной склонностей, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, через систему клубов, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
о организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектной и учебно-исследовательской деятельности;
о участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических. работников и .общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
о включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
о социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, социального педагога, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
|
Категория: Публичная отчетность | Добавил: Анжела0076
|
Просмотров: 337 | Загрузок: 97
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|