Суббота
20.10.2018
11:29
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Полезные сайты
  • Телефон доверия школьников
  • Горячая линия МБОУ Низовская СОШ
  • Горячая линия начальника управления образования


  • Статистика
    Низовская школа

    В помощь родителям, педагогам и обучающимся в школе организована и ведет работу:

    Школьная служба примирения  работает с различными видами конфликтов:

    • между обучающимися,
    • между обучающимися и педагогами,
    • педагогами и родителями,
    • а также работает с правонарушителем и жертвой по криминальным ситуациям (кражи, драки, порча имущества и т. п., в том числе по делам, передаваемым на рассмотрение в КДНиЗП).

    Миссия школьной службы примирения — развить и укрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

    Цель школьной службы примирения —   развитие в образовательной организации восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения

    Школьная служба примирения* несет в школьное сообщество важные ценности, которые пересекаются с восстановительными принципами, но не тождественны им, поскольку они больше относятся к взаимоотношениям в целом, а не только к конфликтам и правонарушениям. Медиаторы в ходе восстановительных программ несут восстановительные принципы. Но в школьной службе примирения не только медиаторы, и реагирует школьная служба примирения не только когда конфликт уже случился. Она  поддерживает  те ценности, которые помогают детям, родителям и педагогам не попадать  в конфликтные ситуации или справляться с ними самостоятельно.

    В качестве примера — ценности, сформулированные в ходе совместного обсуждения ребятами и взрослыми службы примирения школ г. Калининграда. Это то, что они сами считают важным нести в школьное сообщество:

    * Подробную информацию о работе школьных  служб примирения можно получить на сайте школы и сайте Антона Коновалова  http://www.школьные-службы-примирения.рф/, (http://www.8-926-145-87-01.ru/%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1  сайт А. Коновалова)

    Понимание интересов и ситуации другого.

    Проговаривание проблемной ситуации вместо применения силы.

    Нормализация отношений.

    Самостоятельное принятие решений и принятие каждым ответственности за это решение.

    Поддержка и забота.

    Не клеймение (не «навешивание ярлыков»), но воссоединяющее «стыжение».

    Не обвинять (не искать виноватого и его наказывать, а искать выход их ситуации).**

    В школьную службу примирения (ШСП) входят: школьники-медиаторы и взрослый куратор (руководитель).

     Медиатор создает условия для поиска оптимального (безопасного для обеих сторон) решения самими участниками конфликта, проблемы, независимо от результата.

    Основная задача медиатора — превратить столкновение в процесс переговоров, обсуждения.

    Медиатор отвечает за безопасность участников на встрече, а также за соблюдение принципов и стандартов медиации* (http://www.mediacia.com/what.htm про медиацию). Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

    Основные принципы восстановительной медиации:

    • Добровольность участия сторон.
    • Информированность сторон.
    • Нейтральность медиатора.
    • Если у Вас конфликтная ситуация,

    *Медиация (от лат. medius – занимающий середину между двумя точками зрения, предлагающий средний путь, держащийся нейтрально, беспристрастно) – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры с помощью третьей стороны — посредника (медиатора)

    Памятка о медиации

    Письмо министерства образования РФ

    План работы

    Положение о школьной службе примирения 

    Постановление правительства Калининградской области

    Приказ министерства образования и наукиРФ

    Типовая программа подготовки медиаторов

    Проект ФЗ о волонтерстве

    Стандарты восстановительной медиации